Повышения квалификации сотрудников происходит по нормативно-правовым актам Российской Федерации
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышения квалификации сотрудников происходит в сроки, соответствующие Законодательству Российской Федерации
Виды и формы повышения квалификации
- Дистанционное обучение
- Очное обучение
Ответственный за курсы повышения квалификации и аттестацию педагогов
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очная
- Категория
- учителя математики
- Длительность курса
- 24 ч
Шифр: М-377-11/23
Сроки: 15,16,17 ноября 2023
Научный руководитель: Караваева Ирина Александровна, к.п.н., доцент кафедры
математического и естественно-научного образования АОУ ДПО «Институт развития
образования».
Категория обучающихся: учителя математики
- Форма обучения
- очно-заочная с применением дистанционных технологий
- Категория
- Методисты, педагоги дополнительного образования детей
- Длительность курса
- 36 часов
- Форма обучения
- очно-заочная с применением дистанционных технологий
- Категория
- методисты, педагоги дополнительного образования
- Длительность курса
- 30
- Форма обучения
- очная
- Категория
- Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы образовательных организаций
- Длительность курса
- 24 ч
- Форма обучения
- очная
- Категория
- учителей химии
- Длительность курса
- 24 ч
- Форма обучения
- очная
- Категория
- учителя начальных классов
- Длительность курса
- 16 ч
В программе курсов:
Государственные образовательные стандарты начального общего образования.
Концептуальные основы обновленного ФГОС и ФОП НОО.
Современное учебное занятие в условиях внедрения ФГОС.
Особенности проектирования предметных, метапредметных и личностных
результатов на основании ФГОС и ФОП НОО.
Формирование функциональной грамотности младшего школьника.
В результате изучения данного курса слушатели будут уметь:
формировать новые компетенции на основе содержания изучаемого предмета;
самостоятельно планировать учебное занятие с учетом проектирования
предметных, метапредметных и личностных результатов;
включать в ориентированные задания, направленные на формирование функциональной грамотности.