После выполнения этого задания, детям предлагалось упражнение на выявление качеств личности, способствующих либо мешающих общению. Дети зачитывали по одному качеству личности и вместе разбирали, способствует ли оно общению и вклеивали на лист А3.
Затем было командное испытание. Дети поделились на команду девочек и команду мальчиков. Каждой команде предлагалось разгадать загадки и составить слово по первым буквам отгаданных слов. Дети справились с заданием, и объединив два получившихся слова из каждой команды, попытались вспомнить пословицу о дружбе.
В конце занятия ребята рисовали плакаты на тему «Дружба». Итогом занятия стало «Дерево пожеланий» - все писали добрые слова и пожелания на «листочках» и прикрепляли их к общему дереву. Классный час прошел в положительной эмоциональной обстановке!